Мебель для офиса: как сделать правильный выбор

Офисный персонал находится на работе по 8-10, а иногда и по 12 часов в день. И от того, насколько комфортны те условия, в которых работники проводят столько времени, во многом зависит продуктивность их деятельности и, соответственно, успех компании или фирмы. Большое значение в создании этого комфорта имеет офисная мебель, призванная сделать рабочий процесс проще и удобней. Именно поэтому вопрос выбора мебели для персонала входит в круг первостепенных задач любого начальника.


Столы и стулья для сотрудников, шкафы, тумбы, стеллажи и другие элементы – все это должно быть удобным, практичным и функциональным, и при этом размещаться на офисной площади так, чтобы работники и посетители могли беспрепятственно перемещаться по кабинетам, не задевая углы столов, шкафов и т.д. Не следует забывать и о внешнем виде – мебель должна смотреться презентабельно, так как является одной из «визитных карточек» офиса.

Все это необходимо продумать еще до того, как выбирать и заказывать мебель. Кроме того, прежде чем начать поиски подходящей мебели, важно четко определиться с назначением каждого офисного помещения (сколько места будет выделено бухгалтерии, где будут размещены экономисты, логисты, компьютерный отдел и т.д.), и хотя бы приблизительно определить сумму денег, которая может быть вложена в обстановку. Чтобы лучше представить свои пожелания и объяснить их менеджерам и продавцам, желательно подготовить схему офиса с примерным расположением в нем мебели.

Пожалуй, одним из самых сложных этапов приобретения мебели для офиса является ее выбор, так как сегодняшний рынок переполнен всевозможными предложениями многочисленных компаний по производству и сборке мебели.

Ознакомиться с предлагаемыми вариантами, которые отличаются по качеству, дизайну и стоимости, можно непосредственно в мебельных салонах и офисах этих фирм. Однако для сравнения необходимо будет посетить не одну и не две компании, а значит, это займет довольно много времени. Для начинающего бизнесмена, которому помимо оснащения офиса необходимо решать и другие организационные вопросы, это создаст дополнительные трудности.

Сэкономить время помогут интернет-магазины, предлагающие широкий ассортимент офисных столов, шкафов, перегородок, стульев и мягкой мебели. На сегодняшний день сервис многих из них предоставляет возможность не только быстро ознакомиться со всеми предложениями, но и сравнить представленные образцы по качеству, стоимости, комплектации и другим важным критериям.

Однако и в этом случае у новоиспеченного начальника может возникнуть ряд затруднений. Например, не каждый сумеет самостоятельно и правильно распланировать площадь, расположить на ней все необходимое так, чтобы было уютно, и в то же время просторно.

Избежать всех этих сложностей при оборудовании офиса мебелью поможет обращение в крупную мебельную компанию с собственным производством. Как правило, в таких организациях есть не только необходимые производственные мощности, но и специалисты, знающие о данном сегменте рынка все и даже больше, опытные дизайнеры и сборщики.

Первоначально менеджеры выбранного предприятия произведут замеры кабинетов и, основываясь на финансовых возможностях и предпочтениях клиента, предложат наиболее оптимальные варианты, ознакомят с каталогами и ответят на любой вопрос. Преимуществом компаний с собственным мебельным производством является то, что в случае необходимости можно внести дополнения в дизайн любого изделия, сделать индивидуальный или нестандартный заказ.

После завершения замеров и выбора заказчиком подходящей мебели дизайнеры подготовят несколько вариантов ее расположения в кабинетах. Одобренный эскиз будет выполнен дополнительно в 3D, чтобы клиент получил более наглядное представление о конечном результате. На любом из этих этапов может быть произведена дополнительная корректировка интерьера, доработка деталей.

Параллельно с проработкой дизайнерского плана на предприятии идет изготовление мебели, ее составляющих и подготовка необходимой дополнительной фурнитуры. После того, как все будет готово, в строго оговоренное и удобное заказчику время, мебель доставят и тут же на месте осуществят сборку. Все работы производятся с высокой гарантией качества.

Существенным, правда, и единственным минусом этого варианта является возможная переплата за бренд компании. Чем крупнее и известнее компания, тем выше, порой, у нее цены. Но зато, заключив договор с солидным производителем, руководство новой фирмы спокойно будет решать вопросы организации и продвижения своего бизнеса. А профессионалы в это время займутся оборудованием офисных помещений. При таком раскладе покупка мебели для персонала станет совсем простым делом!